В 2019 г продажи одежды в России составили 433 млн шт, превысив значение 2015 г на 20%.

В 2020 г в стране ожидается существенное снижение продаж одежды.

В 2019 г продажи одежды в России составили 433 млн шт, превысив значение 2015 г на 20%.
В 2019 г продажи одежды в России составили 433 млн шт, превысив значение 2015 г на 20%.

По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г ее продажи в стране составили 433,1 млн шт, что выше значения 2015 г на 20,2%. Столь значительный прирост продаж в первую очередь был обусловлен эффектом низкой базы показателя в 2015 г, когда вследствие экономического кризиса россияне были вынуждены отложить покупку товаров не первой необходимости, к которым относятся некоторые виды одежды.

В 2020 г в России вновь ожидается существенное снижение продаж одежды – на 14,1% к уровню 2019 г. Это станет следствием мер по самоизоляции, введенных в период пандемии коронавируса, включающих закрытие большинства магазинов одежды. Во время режима самоизоляции единственным каналом реализации одежды оставались интернет-продажи, однако этот способ покупки подходит не всем потребителям: некоторым из них важно увидеть реальную вещь и примерить ее, чтобы оценить удобство, цвет, соответствие размера, сочетаемость с уже имеющейся одеждой. Как следствие, продажи одежды в период действия ограничительных мероприятий значительно сократились.

В 2021 г продажи одежды продолжат снижаться, поскольку реальные доходы россиян по-прежнему будут падать. Постепенное восстановление объемов реализации одежды начнется в 2022 г. Восстановлению показателя будет способствовать наличие отложенного спроса: в 2022-2024 гг покупатели будут удовлетворять не только текущие потребности в одежде, но и приобретать вещи, покупку которых они отложили ранее из-за падения уровня доходов. Ожидается, что в 2024 г продажи одежды составят 437,1 млн шт.

Источник: ria-news.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

семнадцать − 1 =