Когда фанаты посчитали, что клуб получит еще одного спонсора.Однако пару дней назад неожиданно появились слухи о том, что «Спартак» может продать название своего стадиона.
И что с сезона 2020/21 стадион красно-белых будет называться «Red Bull Арена».
Напомним, что договор «Спартака» и банка «Открытия» на название стадиона был переподписан в 2018 года на пять лет.Но за это время в банке полностью сменилось руководство.
А платить 400 миллионов евро в год московскому клубу новое руководство не очень хочет.
ESPN опубликовал статью в которой сообщил о том, что Red Bull больше заинтересован не в покупке названия стадиона, а в покупке всего футбольного клуба.
И если название стадиона дело вполне решаемое и обсуждаемое, то вот продажа клуба это совсем другое.
Так американский портал сообщает, что Red Bull хочет приобрести «Спартак» для расширения своей футбольной империи.
Причем выбор красно-белых обусловлен несколькими причинами:
— «Спартак» является самым популярным и самым титулованным клубов в России.
Об это легко свидетельствует карта составленная Яндексом в прошлом году.
— Владелец «Спартака» Леонид Федун не против продать клуб.
Причем он даже обозначил стоимость (1 миллиард долларов) и дату до которой планирует управлять клубом, а потом продать его (до 2022 года).
— Ещё одним важной деталью является цвет австрийской компании и московского клуба.
И Ред Булл и «Спартак» в своих логотипа используют красно-белые цвета.
А значит ассоциация компания-клуб будет достаточно крепкой.
Австрийская компания по данным, которыми располагает ESPN планирует полностью выкупить клуб к 2022 году.
Сделку проведут в несколько этапов.
В первом из них Ред Булл выкупит название стадиона и часть акций клуба (20-25 процентов) к лету этого года.
Во втором этапе австрийская компания выкупит оставшиеся акции «Спартака» и станет единственным владельцем клуба.
Единственное, что пока неизвестно, это как поступит Ред Булл с названием клуба.
Ведь до этого производитель энергетических напитков каждый раз менял название клуба.
Так было и с «Ред Булл Зальцбург», который до покупки назвался «Аустрия».
И с «Нью-Йорк Ред Буллз», который раньше назывался «Нью-Йорк МетроСтарз».
В Ред Булл понимают, что переименования клуба в «Ред Булл Спартак» или «Ред Булл Москва» очень негативно скажется на имидже компании в России.
В Red Bull не боятся, что клубу запретят выступает в еврокубках.
В текущем сезоне «РБ Лейпциг» и «Ред Булл Зальцбург» прошли в Лигу Чемпионов, а по правилам УЕФА один владелец не может выставлять два клуба в одном соревновании.
Red Bull решил проблему очень просто.
Оформил немецкий клуб на свою немецкую компанию.
Тоже самое скорее всего произойдёт и в России, ведь ничего не мешает оформить «Спартак» на компанию, которая предоставляет «Ред Булл» в России.
brutalfootball.ru