Би-Би-Си сообщило о выплатах Reuters за участие в холодной войне с СССР

Reuters должно было за четыре года получить £350 тыс., однако в связи с тем, что гриф секретности пока снят только с документов, составленных в 1970 году и ранее, неизвестно какая именно сумма была в итоге выплачена.

IRD был закрыт в 1977 году, в МИД Британии отказались комментировать рассекреченные документы.

Представитель Reuters Дэвид Крандуэлл заверил Би-Би-Си, что в наши дни агентство не получает правительственного финансирования, «независимо и непредвзято» доставляя новости во все уголки мира. «Многие агентства новостей после Второй мировой войны в том или ином виде получали субсидии от государства. Но соглашение 1969 года не соответствовало нашим принципам, и мы не делаем так сегодня», — утверждает Крандуэлл.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Евгений Калюков

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

15 − девять =